Сведения о приеме и увольнении застрахованных лиц «ПУ-2»/23.03.2008

Функциональные возможности: автоматическая проверка изменения данных ПУ-2; формирование файлов пачек ПУ-2 за текущий или предыдущий квартал; отбор данных по: номерам пачек, Фамилии И.О., типам форм и паспортов, ошибкам; правки: копирование записи в новую пачку, редактирование (отмена), удаление, сохранение; переход на карточку сотрудника; сортировка по Фамилии И.О., инкрементный поиск, вывод всех данных для текущей персоны одним нажатием, обнуление/удаление всех последних позиций.
Сервис: упаковка таблицы ПУ-2


В штатной ситуации только две операции: автоматическая проверка изменения данных ПУ-2 и формирование файлов пачек ПУ-2.
После визита в Фонд и принятия представителем последнего пачки(ек) ДПУ в настройках ДПУ (переход по кнопке ) в параметре "№ последней пачки в Фонде" после двойного щелчка мышью на поле установить последний № пачки; в случае первоначальной регистрации установить признак первоначальной регистрации.
Нештатные ситуации: установка (снятие) признака ошибки, удаление одной записи или целой пачки, повторная отправка данных в Фонд.
 

Автоматическая проверка изменения данных ПУ-2 выполняется после нажатия на кнопку "Обновить" , процесс которой отражается в центре экрана в виде горизонтальной полосы, а результат записывается в виде новых записей измененных данных. Если работник принят на работу и уволен с нее в одном отчетном квартале, то данные приема и увольнения находятся в одной записи.
Администратору: файл Pu2In+.prg в папке \Admin\ заменит алгоритм проверки.

Формирование файлов пачек ПУ-2 осуществляется для типа формы той записи, на которой установлен указатель, посредством кнопки "Запись в файл". Для формирования файлов пачек уточняется ограничение вывода информации по сотрудникам с новыми паспортами

(при заданном виде формы, например "Регистрация" или новых паспортах последнее не выводится) и запроса о формировании информации в файл с новой пачкой двух видов: 1)если в дисковод установлена дискета, в этот момент рекомендуется вставить в дисковод дискету, на которую будет записан сформированный файл пачки ДПУ;

2)если в дисковод не вставлена дискета

Запись производится в корневой каталог дискеты и в папку "Копия_ПУ".

После формирования файла выводится сообщение о количестве записей в файле и имени файла с вопросом о запуске программы проверки и печати пачек ДПУ.

Если в этом окне ответить "Да", то автоматически запустится программа "Контроль ДПУ", если "Нет", то данную программу необходимо запустить самостоятельно, которая отмечается на рабочем столе компьютера специфически ярлыком. Подробнее о этой программе...
В программе "Контроль ДПУ", разработанной НИПТИ Информатизации и поставляемой Фондом, посредством кнопки "Выбрать файл" (или через меню "Файл/Выбрать F3" либо по клавише F3). В открывшемся диалоге выбрать сформированный файл,

после чего во вкладке "Пачка документов" формы появится содержимое этого файла,

которое для распечатки необходимо проверить по кнопке "Проверить файл" или  через меню "проверить". В случае отсутствия ошибок будет выдано соответствующее сообщение "Ошибок не обнаружено",

после которого становится доступен режим печати и кнопка "Печать пачки документов" . В соответствующем окне кнопка "Печать" отправляет на принтер пачку документов.

Подробнее... о программе "Контроль ДПУ", разработанной НИПТИ Информатизации и поставляемой Фондом
Администратору: файл Pu2Out+.prg в папке \Admin\ заменит алгоритм формирования пачек.

Установка признака первоначальной регистрации производится для всей текущей пачки ДПУ-2 через меню "Прием и увольнение (ПУ-2)" и опцию "Перв.регистрация ВСЕМ в пачке/Установить всем записям текущей пачки признак 'Первоначальная регистрация'" после подтверждения этой операции в соответствующем диалоге.

В случае подтверждения выполнения отметки (кнопка "Да") программа произведет в карточках сотрудников указанные отметки и автоматически занесет данные страхового №, фамилии, имени, отчества, даты рождения в Сведения из выданного свидетельства вкладки ДПУ-1 после чего выдаст сообщение об их количестве.

Для текущей новой пачки отметка о первоначальной регистрации не производится

Отбор данных:
по номерам пачек
осуществляется посредством поля с их списком , которое по умолчанию отображает (Все пачки) или набор существующих.
по Фамилии И.О. сотрудников производится через выбор из соответствующего поля со списком , которое по умолчанию отображает (Весь персонал). Выбор какой-либо фамилии из списка отражает данные ПУ-2 только этой персоны.
по типам форм выполняется через поле со списком типов форм . В случае выбора какого-либо типа формы, например "Регистрация" в файл пачки будут формироваться только эти данные.
по видам паспортов осуществляется посредством переключателя Все паспорта/Новые паспорта . При выборе новых паспортов в файл пачки будут формироваться только эти данные.
по ошибкам активизируется включением признака "Ошибки".

Нештатные ситуации
Установка (снятие)
признака ошибки производится в случаях, когда в окне отражены данные, которые по той или иной причине не следует отправлять в Фонд или, наоборот, когда следует отправить данные, программно не отнесенные к таковым. Блокировка отправки производится установкой признака ошибки в соответствующем поле необходимой записи в режиме редактирования.
Удаление записи можно использовать как альтернативу предыдущей операции и выполняется оно также
в режиме редактирования посредством кнопки "Удалить". Данная кнопка может быть недоступна в случае принадлежности ее к пачке, данные которой находятся в Фонде, когда их не следует удалять.
Удаление целой неотправленной в Фонд пачки для ее последующего переформирования производится через опцию меню "Удалить ВСЕ последние" и диалога подтверждения этой операции
 
П
овторная отправка данных в Фонд осуществляется при помощи копирования текущей записи в новую пачку и дальнейшей работы с ней в установленном порядке.

Копирование текущей записи в новую пачку выполняется посредством кнопки "Новая копия".
Режим редактирования полей: дата увольнения, вид договора задается по нажатию на "горячие" клавиши Ctrl+E, через меню "Редактирование" или по кнопке "Редактирование". В указанном режиме недоступна кнопка  "Выход". Выход из этого режима производится через сохранение данных либо через отмену последних правок.
Сохранение внесенных изменений производится нажатием на кнопку или на "горячие" клавиши Ctrl+S  либо автоматически построчно, иное можно отменить в режиме редактирования.
Отмена внесенных правок осуществляется нажатием на кнопку "Отмена" на месте кнопки  "Редактирование" при выходе из этого режима. Также данную операцию можно выполнить по нажатию на "горячие" клавиши Ctrl+Z либо через меню "Отмена".

Переход на карточку сотрудника производится посредством специальной кнопки "Карточка/Переход на карточку сотрудника".

Сортировка возможна по фамилии И.О. и выполняется в прямом или обратном порядке после двойного щелчка мышью на заголовке названного столбца. При этом сортируемый столбец выделяется жирным шрифтом и значком порядка сортировки (^-по возрастанию , v-по убыванию ).

Инкрементный поиск позволяет быстро перейти на нужную запись по сортированному столбцу посредством набора на клавиатуре искомой информации.

Вывод всех данных для текущей персоны производится одним нажатием на кнопке справа от поля со списком типов форм. Отбор всех записей осуществляется по идентификатору сотрудника, независимо от изменения его фамилии.

Выход из приложения возможен только после выполнения всех правок и их сохранения или отмены, по нажатию доступную кнопку "Выход" или опцию меню "Выход" либо через нажатие на клавишу "Esc", расположенной в левом верхнем углу клавиатуры и подтверждающего ответа в диалоге перед выходом

Операция "Обнуление/удаление всех последних" обнуляет или удаляет все позиции последней пачки: если есть новая пачка, то новой, иначе удаляет последовательно (при каждой активизации) все пачки до номера той пачки, которая находится в фонде. При включенном признаке отбора "Ошибки" удаляет только ошибочные позиции. Если таковых не имеется выдается сообщение об отсутствии ошибочных записей. Активизируется через опцию "Обнулить/удалить все последние" меню "Анкеты(ПУ-1)" или нажатием на кнопку . Например, при отключенном признаке отбора "Ошибки" и наличии в Фонде (записанном в параметре "№ последней пачки в Фонде" (в настройках ДПУ - переход по кнопке ) 55 пачки и наличии в базе данных (БД) еще новой пачки, 56 и 57 пачек, при первом запуске операции будет удалена новая пачка, при втором запуске - 57 пачка, при третьем запуске - 56 пачка, при четвертом запуске будет выдано сообщение, что нет больше пачек для удаления.

Сервис "упаковка таблицы ПУ-2" выполняется через пункт меню "Прием и увольнение(ПУ-2)/Сервис/Упаковать таблицу ПУ-2" сжимает указанную таблицу убирая из нее помеченные на удаление записи. Тем самым уменьшается размер таблицы и ускоряется работа с ней по локальной сети.

Признак формирования пачек за текущий или предыдущий кварталы в выключенном состоянии отображается как "Предыдущий квартал", во включенном состоянии как "Текущий квартал". За текущий квартал пачки формируются при увольнении пенсионера.